Как очистить рабочее место от хлама

Как привести рабочее место в порядок, используя принципы минимализма.

После того, как вы решили стать минималистом, разобрали  хлам в своем доме и гардеробе, самое время привести в  порядок офис, а точнее, свое рабочее место. В результате вы почувствуете, как легко вам задышалось и как свободно заработалось.  А если еще любимая компания захочет перевести вас с этажа на этаж в связи со служебной необходимостью, то будет приятно удивлена количеством вещей, которое придется перетаскивать специальным службам. Итак, приводим рабочее место в порядок.

Итак, 10 шагов как организовать пространство в офисе, следуя принципам минимализма:

  1. Остановите поток входящих бумаг. Выбросьте распечатанные письма, отмените почтовые рассылки газет и журналов. Привыкайте все хранить и получать через электронную почту. Чем меньше бумаг у вас будет, тем лучше.
  2. Переведите в электронный вид бумаги, которые у вас есть. Как говорится, сканер- рулит!  И занимает он намного меньше места, и хлама не будет, и информация сохранена. Кстати, напечатанные когда-то фотографии вы тоже можете таким образом отсканировать и сохранить…:)
  3. Распечатывайте как можно меньше. Думайте, прежде чем нажать кнопку «распечатать». Как альтернатива, можете  распечатывать документы  в формате PDF в электронном виде.
  4. Используйте он-лайн сервис факсов. Вместо того, чтобы занимать место под факс, пользуйтесь он-лайн сервисами типа eFax.com.
  5. Откажитесь от стационарного телефона и автоответчика. Особенно, если у вас есть мобильный и голосовая почта. Почему бы не пользоваться этими устройствами?
  6. Думайте многофункционально.  Чем больше вы можете сделать при помощи минимума устройств, тем лучше. Например, вместо того, чтобы иметь отдельные принтер, ксерокс и сканер, не проще ли купить 3  в одном?
  7. Сократите свои издержки. Никогда не задумывались над тем, зачем в ваших ящиках лежать 100 ручек, 500 файлов для бумаг или 1000 скрепок? Вместо того, чтобы покупать канцелярию в огромных количествах, можно просто приобретать всё в порядке необходимости. А излишки, которые есть сейчас, отдайте знакомым первоклашкам- у них точно все используется по назначению 🙂
  8. Поймите, без чего вы абсолютно спокойно можете прожить. У многих есть вещи, которые должны быть просто для статуса.  Степлеры, скрепки- насколько часто они вам нужны? А 2 золотых перьевых ручки?
  9. Очистите рабочий стол. Портативный компьютер занимает мало места и удобен, чтоб брать его с собой. Вы удивитесь, насколько много рабочего пространства у вас освободится.
  10. Делайте меньше работы 🙂 Вместо того, чтобы с утра до вечера торчать на работе, разгребая хлам для поиска нужного, освободите время для общения с друзьями и семьёй. Вы получите самое настоящее удовольствие, а по приходу на работу вас будет ждать чистый стол, свобода и творческая атмосфера.

Удачи вам!

PS А ваш стол завален бумагами или вы храните все в компьютере и на флешках? Любите ли вы чистые столы или готовы приносить из дома фотографии и детские игрушки своей ребенка? Поделитесь, буду ждать!

 

Sliding Sidebar

МИНИМАЛИЗМ как стиль жизни

МИНИМАЛИЗМ как стиль жизни

"Чем проще твоя жизнь, тем больше счастья ты получаешь от нее" Гвинет Пэлтроу актриса

Follow Me