Я не ем фаст фуд последние 3-4 года. Конечно, периодически меня срывает, но, максимум на куриные нагетсы 🙂 И, слава Богу, слово «ресторан» ассоциируется у меня отнюдь не с Макдоналдсом. Однако, когда я приезжаю в Америку, то понимаю, что от бутербродов никуда не деться. Но, одно дело Америка, где гамбургеры, чизбургеры и картофель фри- элементарная составляющая национальной кухни а другое — Россия, где пока остались места, на которые можно смело променять фаст фуд.
Сегодня я не буду распространяться о вредности продуктов: это элементарные знания, которые уже знает даже карапуз. Давайте поговорим немного о другом.
Замечали ли вы, , что, несмотря на однообразие, фаст фуд в разных странах все- таки преобретает свой колорит.
Так, например, в Макдоналдсе в Париже продаются макаруны 🙂 Конечно, это не те классические печеньки, которые мы привыкли видеть в известных кондитерских (например, во французской Laduree) , но они даже вкусные ( вы меня не слышали 🙂 :):))
А теперь немного интересненького… И речь, как я говорила, пойдет не о вкусе.
Фаст фуд и реальность.
Вы когда- нибудь обращали внимание на отличия между грамотно сделанными рекламными фотографиями и реальной жизнью? Иногда это очень интересно
Итоги подводить надо? Мы все прекрасно знаем, что содержится в этих бутербродах, но теперь есть еще прекрасная возможность сравнить внешний вид. Вы можете понаблюдать все воочию в местных «ресторанах». Становится немного грустно, не правда ли?
И не задавайте мне вопрос: почему так? Я уже давно уверена, что все мы- жертвы рекламы и надо что-то менять. Кстати, в одной из своих статей я даже приводила цитаты из довольно известной кнги, где все более- менее становится понятным.
В интернете «гуляет» еще очень много интересных фотографий и статей на эту тему. Если интересно, можете поискать Fast Food- Ads vs. Reality
Что касается меня, то фотографии были взяты с сайта блоггера по имени Dario D. На его сайте есть еще интересные работы, на которые будет любопытно взглянуть.
The pixs were taken from fabuously documented site is called Fast Food — Ads vs. Reality by Dario D.